?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Читая многочисленную "аналитику" посвящённую грядущему краху США и его финансовой системы, я вспоминаю своего университетского преподавателя, руководителя кафедры "Моделирования экономических систем", который во время лекций сокрушался, что наши "экономисты" не только сами являются гуманитариями, для которых "экономика" не наука о ведение хозяйства, а непредсказуемая, взбалмошная "женщина" или того хуже – неуправляемая стихия, но при этом они напрочь не воспринимают то, что им говорят математики, отказываясь даже рассматривать многочисленные их наработки.

Вот и вся наша современная "аналитика" грешит тем же самым. Гуманитарии, что с них возьмёшь, для них логика и математика, как для Тома Кенти королевская печать, вещь бессмысленная и бесполезная, годная разве что для колки орехов. Все эти неуклюжие потуги обосновать, что, дескать, долг США запредельный и его невозможно увеличивать до бесконечности, что по каким-то там причинам печатать доллары больше невозможно и ФРС вынуждена остановить свой станок и т.д. и т.п., лично у меня ничего кроме недоумения не вызывают, а всякие попытки, отсутствие логики и здравого смысла в своих рассуждениях, подменить непонятной для подавляющего большинства людей, включая и самих "аналитиков" и "экономистов", терминологией, не только не убеждают, а напротив вызывают смех. Ведь давно известно, что умный человек о сложных вещах говорит просто и понятно, а дурак и простые вещи запутает так, что и сотня мудрецов не распутает.

010

Дело в том, что любой студент второкурсник математического факультета без труда построит модель, в которой сложившаяся на донный момент долларовая система будет работать бесперебойно, в которой рост заведомо неоплатных долгов компенсируется, ростом денежной массы и её обесцениванием, то есть элементарным масштабированием долгов, да её и моделировать не надо, она и так функционирует, её нужно просто описать, но для наших "аналитиков – гуманитариев" сие есть непосильная задача, ввиду их полной безграмотности и оторванности от реальной действительности.

Так что если сложившееся на данный момент финансовая система и рухнет, а в след за ней и сама государственность США, то только по причине того, что её решат обрушить руками части субъектов мировой экономики и политики, одним из нескольких способов: либо остановкой печатного станка, либо массовым предъявлением требований по оплате долгов, либо массовым выходом государств из "Вашингтонского консенсуса", с отказом от доллара в своих взаиморасчётах и сброс ими долларовой массы и продаже долговых обязательств США, а вовсе не от внутренних перекосов самой системы.

И теперь возникает вопрос, решатся ли те, кто держат рычаги реального управления, на этот шаг или нет? На мой взгляд, такое решение принято уже давно, как минимум ещё в момент её формирования, как не парадоксально это прозвучит, а сам механизм опускания США и его финансовой и политической гегемонии запущен ещё в 2001 году, для чего спусковым крючком послужили теракты 11 сентября.

И причина тому вовсе не выдуманные "аналитиками" технические ошибки в настройке финансовой системы, о которых они вещают на всех углах, при желании данная система может существовать бесконечно, а в том, что принято решение прикрыть либеральный проект в целом, а США, как известно, является его локомотивом. США, обладая примерно 5 % населения планеты, потребляют более половины ресурсов из тех, что использует человечество в целом, и для всех остальных стран и народов американская культура потребления является ориентиром в их "развитие", что в конечном итоге неминуемо приведёт к глобальной экологической катастрофе, в чём, сами понимаете, никто не заинтересован.

А, вот теперь мы подходим к самому главному вопросу, а что будет потом, после обрушения США и их финансовой системы? На который, как я считаю, каждый должен сам дать ответ, в соответствии со своей нравственностью.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
domosedun
28 апр, 2015 13:40 (UTC)
Ну ты прав, конечно. Если бы экономика СССР существовала бы в вакууме, то со всеми недостатками и она работала бы вечно.
skomorohh
28 апр, 2015 13:48 (UTC)
Так финансовая система США изначально заточена как мировая, и именно в этом качестве она и функционирует. И никакими внешними причинами, или внутренними техническими неполадками настройки системы, не объяснишь остановку печатного станка. Это исключительно волевое решение, направленное на опускание США.
domosedun
28 апр, 2015 13:59 (UTC)
да согласен. Просто аналогия с СССР, где тоже грохнули все волевым решением. Исходя из окружающей и внутренней обстановки.
skomorohh
28 апр, 2015 14:11 (UTC)
Так это звенья одной цепи, сначало обрушили одного колоса, теперь очередь дошла и до другого. Причём, сам факт краха СССР, служил смертным приговором для США.
domosedun
28 апр, 2015 14:15 (UTC)
http://domosedun.livejournal.com/88912.html
В принципе все увидеть не так уж и сложно.
domosedun
28 апр, 2015 17:46 (UTC)
Порой складывается впечатление, что режиссер режиссирует многие события по одному и тому же сценарию. Только разнося их во времени и пространстве. Вот только что за режиссер с такой бедной фантазией?
skomorohh
28 апр, 2015 19:50 (UTC)
А зачем заморачиваться, если сценарий работает? Если вдуматься, то всю прослеживаемую историю разыгрывается одна и та же пьеса, только декорации разные, называемые формациями, а сюжет неизменный - "чернь" и "элита" сосущая из "черни" кровь, с периодической, по мере деградации "элиты", её зачисткой и набором новой "элиты" из "черни".
domosedun
28 апр, 2015 19:56 (UTC)
ну да, прям закон природы, основанный на естестве человека.
skomorohh
28 апр, 2015 20:16 (UTC)
Я порою начинаю верить библейской сказке о том, что Бог сотворил человека из глины, пожалуй сложно найти более податливый материал чем человек, лепи из него что хочешь.
xorader
28 апр, 2015 14:06 (UTC)
Ну в СССР всё же была проблема номенклатуры (которая власть в свои руки прибрала) и эту проблему нужно было решать. Но не разрушением СССР конечно...
domosedun
28 апр, 2015 14:16 (UTC)
кроме номенклатуры проблем хватало
xorader
28 апр, 2015 14:05 (UTC)
Да и печально то, что ты ничего нового не сказал. А просто приходится постоянно напоминать очередным "первооткрывателям" то, что уже десятки лет назад сказано. Ну да всё новое - это ... .
skomorohh
28 апр, 2015 14:09 (UTC)
Да, устал уже, чуть ли не каждый день об этом в комменах на разных ресурсах говорить. Похоже, что это для тебя или меня не ново, а прочие в рот Хазиным и Ко глядят.
xorader
28 апр, 2015 14:10 (UTC)
> а прочие в рот Хазиным и Ко глядят.

ну "Хазиным и Ко" - это же шоу. Они этим деньги зарабатывают. А люди шоу любят :)

Edited at 2015-04-28 14:11 (UTC)
xorader
28 апр, 2015 14:15 (UTC)
И список этих шоуменов бесконечный начиная от либералов и заканчивая Стариковым, Кургиняном, Фёдоровым.

Есть ещё и аналитики: Глазьев, Катасонов, ... Говорильня какая то :)


Ну а Хазин - это же вообще откровенный шоумен. Я пару раз его ролики смотрел. Это же вылитый кот добравшийся до сметаны (публики) - довольный такой, лыбится, облизывается...
skomorohh
28 апр, 2015 14:18 (UTC)
Да, похож))) Этакий Кот Базилио в стране дураков.
apotapov777
28 апр, 2015 20:22 (UTC)
Сложно сказать, что рухнет первой, то ли в России, то ли в США. Но за КНР я спокоен. Верной дорогой идут товарищи.
skomorohh
28 апр, 2015 20:24 (UTC)
Товарищи пытаются идти по стопам США, сомневаюсь, что сия дорога верна.
ivanov_maks
29 апр, 2015 05:45 (UTC)
Товарищи скорее сильно привязались к экономике США.
А по поводу сроков обрушения США есть одно наблюдение: самолётик сел рядом с кремлём за 4 года до развала СССР, а теперь он сел у капитолия...
skomorohh
29 апр, 2015 07:15 (UTC)
Что за самолётик? Не слышал, пойду погуглю. В любом случае социальное время год от года сжимается, так что если проводить такие параллели, то у США может и не оказаться 4 лет. В прочем я им искренне не желаю проходить через такие потрясения, а там конечно же как они сами решат.
(Анонимно)
15 авг, 2017 23:05 (UTC)
Пополнение Авито за 50% телеграм @a1garant | авито купить бу
[b]Пополение баланса Авито (Avito) за 50%[/b] | [b]Телеграмм @a1garant[/b]

[b]Здравствуйте, дорогие друзья![/b]

Всегда рады предоставить Всем вам сервис по пополнению баланса на действующие активные аккаунты Avito (а также, совершенно новые). Если Вам надо конкретные балансы - пишите, будем решать. Потратить можно на турбо продажи, любые платные услуги Авито (Avito).

[b]Аккаунты не Брут. Живут долго.[/b]

Процент пополнения в нашу сторону и стоимость готовых аккаунтов: [b]50% от баланса на аккаунте.[/b]
Если требуется залив на ваш аккаунт, в этом случае требуются логин и пароль Вашего акка для доступа к форме оплаты, пополнения баланса.
Для постоянных заказчиков гибкая система бонусов и скидок!
Гарантия:

[b]И, конечно же ничто не укрепляет доверие, как - Постоплата!!![/b] Вперед денег не просим... [b]А также, гасим Штрафы ГИБДД за 65% ...[/b]

Оплата:
ЯндексДеньги, Webmoney (профессиональные счета)
Рады сотрудничеству!

Залив Авито [b]канал Телеграмм @t.me/avito50 [/b]
________

аккаунты авито +с балансом
+как пополнить баланс авито бесплатно
калуга авито бесплатные объявления
вещи пакетом +для новорожденного авито
турбо пакет авито со скидкой
( 21 комментарий — Оставить комментарий )